Поскольку на ролевой действует смешанный тип игры - локационная (для свободной игры) и эпизодическая (для квестов), просим внимательно ознакомиться с данными правилами.

I. ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИГРЫ.
1.1. Эпизодическая система игры представляет собой уже готовый сюжет, ограниченный событиями, персонажами и сутью отыгрыша.
1.2. Для эпизода создается отдельная тема, не привязанная ни к какой конкретной локации, поэтому в процессе игры персонажи могут свободно перемещаться из одного места в другое. Такая система позволяет легко отслеживать события сюжета, не заставляя перескакивать из одной игровой локации в другую, и среди других постов искать то, что имеет отношение именно к данной истории.

II. ОТЫГРЫШ.
2.1. Для каждого отдельного квеста создается свой эпизод.
2.2. Участники одного эпизода могут начинать игру в разных местах и по ходу действия сюжета встречаться и расходиться снова. Следите за перемещениями своих партнеров.
2.3. Параллельно могут идти отыгрыши нескольких эпизодов, относящихся к одному игровому дню, вне зависимости от времени в таблице. Время для каждого конкретного эпизода задается индивидуально и будет меняться в процессе игры в зависимости от активности участников. Так же, как и в локациях, об изменении времени нужно писать в начале поста.
2.4. Персонаж не может находиться в двух местах сразу. К эпизодам это имеет такое же отношение, как и к игре в локациях. Поэтому, если вы хотите принять участие в нескольких эпизодах, следите за тем, чтобы их время и место действия не противоречили друг другу.
2.5. Участвуя в эпизоде, время которого совпадает с основным временем в таблице, вы не можете играть в локациях. И наоборот, начав игру в локации, вы можете записаться только в тот эпизод, время которого не будет пересекаться с вашей игрой в локации никоим образом. Пожалуйста, внимательно следите за этим.
2.6. По желанию участников или по настоянию администрации эпизод может быть заморожен; события, которые не были отыграны, в этом случае будут кратко описаны Гейм Мастером последним постом. Эпизод может быть так же просто закрыт и перенесен в архив – в этом случае, эпизод признается несостоявшимся, и его сюжет не принимается во внимание в дальнейшей игре персонажей.
2.7. Не забываем про флэшбэки, флэшфорварды и альтернативы, где вы можете свободно вести игру, вне зависимости от событий текущего игрового дня и участия в квестах.

III. ОФОРМЛЕНИЕ.
3.1. Тема под эпизод оформляется аналогично флешбэку: указывается название, участники, время и место действия (их последовательная смена, если она заранее известна), краткое описание сюжета.
3.2. В начале поста не забывайте указывать время и локацию, в которой находится персонаж. Не нужно обозначать незначительные переходы из серии комната/коридор/кухня – когда все это в рамках одного места, это будет понятно из текста поста. Обозначения локации важны, чтобы сразу понять, где происходят описанные другим игроком действия, если он начинает игру в эпизоде не в том же самом месте, что и вы, либо в последствии отделяется.